Пора в театр!

1 morozov

НИКОЛАЙ МОРОЗОВ | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

КОМПОЗИТОР, ПЕДАГОГ

Член Союза композиторов России.
Дипломант и Лауреат композиторских и театральных конкурсов.
Автор симфонической, камерной музыки, автор музыки к 80-ти спектаклям в театрах России
и зарубежья. Участник и организатор различных театральных и кинофестивалей.
Автор оригинальной методики музыкального развития актеров театров.

ТЕМА: Тренинг по развитию навыков вокального и ансамблевого пения

ЛЮДМИЛА БОЯРИНОВА - МОРОЗОВА | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АКТРИСА ТЕАТРА И КИНО, ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Окончила с отличием Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне РГИСИ) (мастерская Семена Спивака). Работает в Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке (актриса) и драматическом театре «На Литейном» (педагог по речи). Педагогический стаж – 15 лет. Преподавала в Ленинградском областном колледже культуры и искусства, Государственном институте культуры, Российском государственном институте сценических искусств (кафедра сценической речи под руководством Валерия Галендеева). Многолетний участник творческой Лаборатории по сценической речи при Союзе театральных деятелей России (совместно со Школой-студией МХАТ) под руководством Марины Брусникиной. Участвует в научных конференциях РГИСИ «Сцена. Слово. Речь». Лауреат премии «Лучшая актриса» Международного фестиваля (Трабзон, Турция), премии «Признание» Всероссийского фестиваля имени Николая Рыбакова (Тамбов), многократный обладатель премий «Лучшая актриса сезона» в театрах Костромы, Великого Новгорода. Дипломант Всероссийской литературно-театральной премии «Хрустальная роза» (Москва).

ТЕМА: ГОЛОС – идентификация Артиста и Личности

2 morozova
3 zaseev

БАТРАЗ ЗАСЕЕВ | г. МОСКВА

АКТЕР, КАСКАДЕР, ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ
(КАФЕДРА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ)

Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина, защитил диссертацию по теме
«Методика преподавания дисциплины «Сценическое фехтование» для актеров с нарушением
слуха». Победитель международного фестиваля «Серебряная шпага» в трех номинациях.
Преподает в Театральном институте имени Бориса Щукина, Школе-студии МХАТ, Российской
государственной специализированной академии искусств (РГСАИ), Институте Современного
Искусства (ИСИ).
Участник творческих лабораторий Театра Наций.
Дисциплины пластического цикла (сценическая акробатика, сценическое фехтование,
сценический бой).

ТЕМА: Путь от движения к действию

ЕКАТЕРИНА СТЕГНИЙ | г. МОСКВА

ХОРЕОГРАФ, ПЕДАГОГ, ТАНЦОВЩИЦА, АВТОР ПРОГРАММЫ
«ХУДОЖНИК СОВРМЕННОГО ТАНЦА НА ПРАКТИКЕ»

В 2015 году окончила магистратуру РАТИ-ГИТИС, кафедру современной хореографии и
сценического танца (мастер Алла Сигалова).
Стажировалась в Летней киноакадемии Никиты Михалкова (мастер курса Егор Дружинин),
Британской высшей школе дизайна (мастера курса Галина Солодовникова, Полина Бахтина), в
летних школах Open look, «ЦЕХ», Mediterraneo dance festival (Италия), B12 (Берлин), Deltebra dansa
festival (Барселона), а также Brodway Dance Center (Нью-Йорк) и Harmonic Studio (Париж).
Как хореограф работала в команде с такими режиссерами, как Иван Поповски, Марк Розовский,
Валерий Тодоровский, Сергей Усков, Владимир Данай, Наталья Шумилкина и другими.
Разработала программу «Художник современного танца на практике», которую успешно
реализовала в Культурном центре ЗИЛ (2019-2020). Автор и педагог нескольких курсов по
композиции современного танца: лаборатории «Метод групповой резонансной композиции»,
лекций «Современная композиция в музыке и танце», «Хореограмма» и других.
Преподавала в РАТИ-ГИТИС на балетмейстерском факультете. Приглашенный педагог Dancehelp,
фестиваля «Проба №», Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов имени Ю.Н.
Григоровича, курсов повышения квалификации Государственного Дома народного творчества
имени В.Д. Поленова, Всероссийской конференции «Code: провинции».
Номинант на премию «Золотая маска-2020» в составе спектакля-променада «Версия чайки»
режиссера Елены Ненашевой.
Дисциплины пластического цикла (contemporary dance, современная хореография).

ТЕМА: Метод группового резонанса

4 stegney
5 svejakova

ЮЛИЯ СВЕЖАКОВА| г. МОСКВА

АКТРИСА ТЕАТРА НАЦИЙ, ПЕДАГОГ

Окончила актерский факультет РАТИ-ГИТИС, работала в МТЮЗ (спектакли «Гроза»,
«Свидетель обвинения» режиссера Генритетты Яновской, «Черный монах» и «Дама с
собачкой» в постановке Камы Гинкаса), в Театре Наций (спектакли «Рассказы Шукшина»
Алвиса Херманиса, «Фигаро» режиссера Кирилла Серебренникова, «Разбитый кувшин»
Тимофея Кулябина).
Лауреат премии «Хрустальная Турандот» (1996-1997) за дебют в спектакле «Гроза», обладатель
Приза газеты «Комсомольская Правда» в номинации «Лучшая драматическая роль» (1997).
Премия «Чайка» за спектакль «Дама с собачкой» (2002). За лучшую роль второго плана в
спектакле Театра Наций «Рассказы Шукшина» получила «Приз МК» (2009). Снималась в
фильмах «Барак» Валерия Огородникова, «Дети Арбата» Андрея Эшпая, «Далеко от Сансет
бульвара» Игоря Минаева, «Стикс» Дмитрия Константинова, «Большой» Валерия Тодоровского
и других картинах.
Используя дополнительное образование в области практической психологии, в своих авторских
тренингах применяет методы арт-терапии, телесно-ориентированной терапии и психодрамы.

ТЕМА: Тренинг по мастерству актера: «Игра и Реальность»

ГУЛЯ БАЛТАЕВА | г. МОСКВА

ЖУРНАЛИСТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Специальный корреспондент программы «Вести», автор программ и ведущая телеканалов
«Культура» и «Россия 24», куратор «культурных новостей». В послужном списке – создание
 отдела культуры на «России 24», ведение авторской программы «Тем временем» и «Новости.
Подробно» на канале «Культура», руководство порталом Министерства культуры РФ
«Культура.рф». Работала репортером в литературной передаче «Графоман». Преподает в ВШЭ,
руководит Мастерской  культурной журналистики «Кузница кадров» на факультете
журналистики МГУ.
«Хороший корреспондент способен выдать профессиональный сюжет на любую тему,
специализации как таковой в новостях нет».
Анонс: возможности и форматы ТВ; интервью (как получить от человека нужную
информацию); репортаж (как сделать сюжет, который невозможно не досмотреть); работа с
оператором и монтажером; работа в студии и прямом эфире.

ТЕМА:  Театр и медиа или как попасть в телевизор?

6 baltaeva
Skorohod

НАТАЛЬЯ СКОРОХОД | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ТЕАТРАЛЬНЫЙ АВТОР

Кандидат искусствоведения, руководитель драматургической мастерской РГИСИ, театральный
автор, более двадцати лет инсценирующий прозу. Ее сценические переложения Пушкина,
Чехова, Толстого и других писателей ставились в театрах России (в том числе БДТ имени Г.А.
Товстоногова и Театре Российской армии). Наталья Скороход – автор популярных книг о драме
и театре, в том числе монографии «Как инсценировать прозу» (2010).
Анонс: Инсценировать прозу: ремесло или искусство? Кто и зачем сделал первую
инсценировку на русской сцене? Почему сегодня проза так же популярна на сцене, как и
драматургия? В чем состоит работа инсценировщика?

ТЕМА: Искусство инсценирования

АЛЛА ШЕНДЕРОВА| г. МОСКВА

ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРИТИК, ЖУРНАЛИСТ

Окончила РГГУ (факультет информатики) и ГИТИС (театроведческий факультет). Редактор
журнала «Театр», театральный обозреватель газеты «Коммерсантъ» и портала theCity.m24.ru.
Преподаватель БВШД (Британской Высшей Школы Дизайна), курс «История новейшего
театра». Автор статей о проблемах современного театра в профессиональных и общественнополитических изданиях.

ТЕМА: Современный театр: до, во время и после изоляции

7 chendorova
8 luzgina

АЙТА ЛУЗГИНА | г. МОСКВА

ПРОЕКТНЫЙ ДИРЕКТОР DIGITAL-АГЕНТСТВА «ИНТЕРИУМ»

Окончила факультет политологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализация –
государственная политика. В сфере коммуникаций работает с 2010 года. В
агентстве Айта Лузгина отвечает за реализацию проектов и взаимодействие с клиентами.
Руководила более чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью
(комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, PR,
продакшн).
Автор серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. В качестве спикера
проводит лекции и обучающие мероприятия: для бизнес-сообщества LDI BC, в клубе ILFмаркетологов на базе компании Goltsblat BLP, для проекта «Теплица социальных технологий»,
в Школе блогеров и Молодежной общественной палате. Спикер Baltic Weekend
и Creative People Community.
Среди клиентов: Аэрофлот, ОАО «Савушкин продукт», ГК «Автодор», Москомархитектура,
Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг «Московский»,
РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и другие.
Проекты под руководством Айты Лузгиной отмечены профессиональными наградами:
I место премии RuPoR (2019), серебро и бронза Tagline Awards (2019).

ТЕМА: Новые компетенции современных специалистов: реалии 2021

ОЛЬГА СОЛОВЬЕВА | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ «ШОУ КОНСАЛТИНГ»

С 2013-го является директором Школы «Шоу Консалтинг» –образовательного проекта СанктПетербургской Студии «Шоу Консалтинг» под руководством Глеба Фильштинского.
Куратор совместных образовательных программ Школы «Шоу Консалтинг» и Российского
государственного института сценических искусств – курсов повышения квалификации и
программ профессиональной переподготовки для художественно-технического персонала
театров, а также проектов для театральных руководителей. Куратор лаборатории «Управление
сценой в современном театре» – совместного образовательного проекта Фестиваля «Золотая
маска» (Институт театра) и Школы «Шоу Консалтинг».
2019 – исполнительный директор конкурса медиахудожников «Цифровой Гонзага» СанктПетербургского фестиваля Digital Opera 2.0.
2020 – куратор образовательного онлайн-проекта «Креативные технологии в системе
перформативных искусств» Российского государственного института сценических искусств.
2021 – куратор программы повышения квалификации для музейных работников «Актуальные
подходы к проектированию музейных экспозиций: театральность, иммерсивность,
технологичность» – совместного проекта ГМЗ «Петергоф», Санкт-Петербургского
государственного института культуры и Школы «Шоу Консалтинг».

ТЕМА: Профессиональное образование и повышение квалификации

9 soloveva
9 brusnicin

МИХАИЛ БРУСНИЦЫН | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ СТУДИИ «ШОУ КОНСАЛТИНГ»,
ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА.

В 2008 году окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет
по специальности «Системы автоматизированного проектирования». Начал свою деятельность
в ЗАО «ТДМ», где занимался проектированием систем механизации сцены и управлением
проектами. Принимал участие в разработке проектов строительства и реконструкции БДТ
имени Г.А. Товстоногова, Малого театра (Москва), «Ленинград Центра», Новой сцены
Александринского театра, многофункционального зала в комплексе «Лахта Центр» (СанктПетербург), Дворца искусств «Нефтяник» (Сургут), Большого Санкт-Петербургского
Государственного Цирка, а также в полутора десятках других проектов.
С 2015 года начал свое сотрудничество со Студией «Шоу Консалтинг» в качестве главного
инженера, отвечая за техническую и организационную часть. За это время был руководителем
проектов театров, музеев, образовательных учреждений, мультимедийных инсталляций. В том
числе: Михайловского театра, Дворца танцев Бориса Эйфмана, Санкт-Петербургского театра
«Мюзик-Холл», филиала музея-заповедника «Кижи», филиалов Высшей школы музыкального
и театрального искусства.
С 2016 года является ведущим инженером проекта в Мариинском театре, где курирует
реконструкцию, строительство и переоснащение основных сцен театра и его филиалов, а также
специальные проекты по технологическому оснащению.

ТЕМА: Реконструкция театров

АЛЕКСЕЙ ПОЛУБОЯРИНОВ | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ХУДОЖНИК-ТЕХНОЛОГ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЖИССЕР,
ВИДЕОИНЖЕНЕР И ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ СТУДИИ «ШОУ КОНСАЛТИНГ»

Обучался в РГИСИ на факультете сценографии и театральной технологии. С 2015 года работает
в Санкт-Петербургской Студии «Шоу Консалтинг» под руководством
Глеба Фильштинского. Как художник-технолог, технический режиссер, видеоинженер и
художник по свету принял участие более чем в тридцати проектах и шоу Студии, среди
которых: «Осенний праздник фонтанов на Большом каскаде Петергофа» (2015-2019), «Музей
Станкостроения» в Туле (2018), балет «Золушка» (2017) и опера «Иоланта» (2018) в
Михайловском театре, балет «Коппелия» в Новосибирском театре оперы и балета (2018), музей
спектакль «Дом игральных карт» (2018), опера «Обручение в монастыре» (2019)
в Staatsoper Berlin, опера «Сказка о царе Салтане» (2019) в театре Брюсселя La Monnaie, галаконцерт фестиваля Digital Opera 2.0 (2019) в Михайловском театре, опера «Садко» (2020) в
Большом театре и другие.
Лауреат Национальной премии «Театр масс 2018» в номинации «Лучший специалист по
сценическим инновациям и технологиям Театра масс».
Обладатель Гран-при конкурсов медиахудожников «Цифровой Гонзага» (2019)
и Digital Opera Performance (2020) в рамках международного фестиваля Digital Opera 2.0.
В качестве консультанта по мультимедийным технологиям и куратора участвует в программе
«Актуальные подходы к проектированию музейных экспозиций:
театральность, иммерсивность, технологичность» (курс Школы «Шоу Консалтинг»).

ТЕМА: Перспективы использования видео в театре

10 poluboyarinov
11 ozerskiy

ИГОРЬ ОЗЕРСКИЙ | г. МОСКВА

СТАРШИЙ ПАРТНЕР АДВОКАТСКОГО БЮРО «КАНИШЕВСКАЯ, ОЗЕРСКИЙ, КОЧЕТОВ,
ЧЕТВЕРГОВ», АДВОКАТ

Окончил Московскую государственную юридическую академию
имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и аспирантуру Университета имени О.Е.Кутафина.
Советник министра культуры Московской области.
Арбитр Арбитражного центра при РСПП. Докладчик Международного коммерческого
арбитражного суда при ТПП РФ. До адвокатуры – заведующий отделом гражданского и
арбитражного законодательства Международного союза юристов.
Является членом Совета Московского областного отделения Ассоциации юристов
России; Комиссии Ассоциации юристов России по третейскому
разбирательству; Исполнительного комитета Международного союза юристов; Совета
Московского клуба юристов.
Автор многочисленных научных статей и публикаций в области гражданского процессуального
права.

ТЕМА: «Отдельные вопросы правового регулирования деятельности театров»

ВЛАДИМИР КОЧЕТОВ | г. МОСКВА

СТАРШИЙ ПАРТНЕР АДВОКАТСКОГО БЮРО «КАНИШЕВСКАЯ, ОЗЕРСКИЙ, КОЧЕТОВ,
ЧЕТВЕРГОВ», АДВОКАТ

Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова.
Докладчик Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ; член Совета
Московского клуба юристов. Имеет многолетний стаж адвокатской деятельности, опыт
представления интересов крупнейших российских и зарубежных организаций в судах, включая
высшие судебные инстанции, и в государственных органах.
Награжден дипломом Высшей юридической премии «Фемида»
за вклад в создание демократического общества и развитие институтов правового государства.

12 kochetov
 13 sevrukova

ВИКТОРИЯ СЕВРЮКОВА | г. МОСКВА

ЗАСЛУЖЕННЫЙ ХУДОЖНИК РОССИИ, ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ

Окончила художественно-постановочный факультет Школы-студии МХАТ. Работала художником Государственного детского музыкального театра в Киеве, главным художником по костюмам во МХАТе имени М. Горького. Автор костюмов более чем к 350 спектаклям во многих российских театрах: МХАТе имени М. Горького, театре имени Моссовета; Школе современной пьесы, Школе драматического искусства, театре «Современник», театре имени А.С. Пушкина, театре на Малой Бронной, Ленкоме, театре «Модерн», Театриуме на Серпуховке, Санкт-Петербургском музыкальном театре для детей и взрослых «Карамболь», Театре Наций. В качестве художника по костюмам принимала участие в работе над кинокартинами: «А был ли Каротин?» (режиссер Геннадий Полока, 1989) и «Возвращение “Броненосца”» (режиссер Геннадий Полока, 1996) и оперными постановками: «Итальянка в Алжире» в Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (2013), «Свадьба Фигаро» (2015) и «Кандид» в Большом театре (2018). Автор костюмов церемонии закрытия празднования 850-летия Москвы, церемонии открытия и закрытия I Театральной олимпиады, церемонии открытия Юношеских олимпийских игр, юбилейного спектакля-посвящения «Камерный театр. 100 лет» в театре имени А.С. Пушкина. В качестве художника по костюмам сотрудничала с продюсерской компанией Stage entertainment (ледовые шоу «Снежная королева», «Спящая красавица», мюзикл «Звуки музыки»). Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам» за спектакль «Рассказы Шукшина» (Театр Наций, 2010). Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» за спектакль «Аудиенция» (Театр Наций, 2017).

ТЕМА: Театральный костюм эпохи перемен: технологии создания бюджетного костюма

НИКИТА ТОКАРЕВ | г. МОСКВА

ДИРЕКТОР АРХИТЕКТУРНОЙ ШКОЛЫ МАРШ

Архитектор, в 2002-2012 доцент МАРХИ, член правления Союза Московских
Архитекторов, профессор Международной академии архитектуры в
Москве, эксперт Торгово-промышленной палаты РФ. В 1994-2000 архитектор в
Архитектурном бюро «Остоженка», в 2001-2012 директор архитектурного
бюро PANACOM. Преподавал в МАрхИ, в Институте медиа, архитектуры и
дизайна «Стрелка». Автор публикаций в профессиональной прессе, лауреат
московских и российских архитектурных конкурсов и фестивалей.
Комфортная среда: развитие и благоустройство малых городов и исторических поселений

ТЕМА: «Реконструкция ДК как очагов культуры в малых городах»

14 tokarev

ВНИМАНИЕ! БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО НА НАШЕМ САЙТЕ И САЙТЕ БИЛЕТНОГО ОПЕРАТОРА BILETON.RU