
|
НИКОЛАЙ МОРОЗОВ | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
КОМПОЗИТОР, ПЕДАГОГ
Член Союза композиторов России. Дипломант и Лауреат композиторских и театральных конкурсов. Автор симфонической, камерной музыки, автор музыки к 80-ти спектаклям в театрах России и зарубежья. Участник и организатор различных театральных и кинофестивалей. Автор оригинальной методики музыкального развития актеров театров.
ТЕМА: Тренинг по развитию навыков вокального и ансамблевого пения
|
ЛЮДМИЛА БОЯРИНОВА - МОРОЗОВА | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
АКТРИСА ТЕАТРА И КИНО, ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Окончила с отличием Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне РГИСИ) (мастерская Семена Спивака). Работает в Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке (актриса) и драматическом театре «На Литейном» (педагог по речи). Педагогический стаж – 15 лет. Преподавала в Ленинградском областном колледже культуры и искусства, Государственном институте культуры, Российском государственном институте сценических искусств (кафедра сценической речи под руководством Валерия Галендеева). Многолетний участник творческой Лаборатории по сценической речи при Союзе театральных деятелей России (совместно со Школой-студией МХАТ) под руководством Марины Брусникиной. Участвует в научных конференциях РГИСИ «Сцена. Слово. Речь». Лауреат премии «Лучшая актриса» Международного фестиваля (Трабзон, Турция), премии «Признание» Всероссийского фестиваля имени Николая Рыбакова (Тамбов), многократный обладатель премий «Лучшая актриса сезона» в театрах Костромы, Великого Новгорода. Дипломант Всероссийской литературно-театральной премии «Хрустальная роза» (Москва).
ТЕМА: ГОЛОС – идентификация Артиста и Личности
|
 |
 |
БАТРАЗ ЗАСЕЕВ | г. МОСКВА
АКТЕР, КАСКАДЕР, ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ (КАФЕДРА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ)
Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина, защитил диссертацию по теме «Методика преподавания дисциплины «Сценическое фехтование» для актеров с нарушением слуха». Победитель международного фестиваля «Серебряная шпага» в трех номинациях. Преподает в Театральном институте имени Бориса Щукина, Школе-студии МХАТ, Российской государственной специализированной академии искусств (РГСАИ), Институте Современного Искусства (ИСИ). Участник творческих лабораторий Театра Наций. Дисциплины пластического цикла (сценическая акробатика, сценическое фехтование, сценический бой).
ТЕМА: Путь от движения к действию
|
ЕКАТЕРИНА СТЕГНИЙ | г. МОСКВА
ХОРЕОГРАФ, ПЕДАГОГ, ТАНЦОВЩИЦА, АВТОР ПРОГРАММЫ «ХУДОЖНИК СОВРМЕННОГО ТАНЦА НА ПРАКТИКЕ»
В 2015 году окончила магистратуру РАТИ-ГИТИС, кафедру современной хореографии и сценического танца (мастер Алла Сигалова). Стажировалась в Летней киноакадемии Никиты Михалкова (мастер курса Егор Дружинин), Британской высшей школе дизайна (мастера курса Галина Солодовникова, Полина Бахтина), в летних школах Open look, «ЦЕХ», Mediterraneo dance festival (Италия), B12 (Берлин), Deltebra dansa festival (Барселона), а также Brodway Dance Center (Нью-Йорк) и Harmonic Studio (Париж). Как хореограф работала в команде с такими режиссерами, как Иван Поповски, Марк Розовский, Валерий Тодоровский, Сергей Усков, Владимир Данай, Наталья Шумилкина и другими. Разработала программу «Художник современного танца на практике», которую успешно реализовала в Культурном центре ЗИЛ (2019-2020). Автор и педагог нескольких курсов по композиции современного танца: лаборатории «Метод групповой резонансной композиции», лекций «Современная композиция в музыке и танце», «Хореограмма» и других. Преподавала в РАТИ-ГИТИС на балетмейстерском факультете. Приглашенный педагог Dancehelp, фестиваля «Проба №», Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов имени Ю.Н. Григоровича, курсов повышения квалификации Государственного Дома народного творчества имени В.Д. Поленова, Всероссийской конференции «Code: провинции». Номинант на премию «Золотая маска-2020» в составе спектакля-променада «Версия чайки» режиссера Елены Ненашевой. Дисциплины пластического цикла (contemporary dance, современная хореография).
ТЕМА: Метод группового резонанса
|
 |
 |
ЮЛИЯ СВЕЖАКОВА| г. МОСКВА
АКТРИСА ТЕАТРА НАЦИЙ, ПЕДАГОГ
Окончила актерский факультет РАТИ-ГИТИС, работала в МТЮЗ (спектакли «Гроза», «Свидетель обвинения» режиссера Генритетты Яновской, «Черный монах» и «Дама с собачкой» в постановке Камы Гинкаса), в Театре Наций (спектакли «Рассказы Шукшина» Алвиса Херманиса, «Фигаро» режиссера Кирилла Серебренникова, «Разбитый кувшин» Тимофея Кулябина). Лауреат премии «Хрустальная Турандот» (1996-1997) за дебют в спектакле «Гроза», обладатель Приза газеты «Комсомольская Правда» в номинации «Лучшая драматическая роль» (1997). Премия «Чайка» за спектакль «Дама с собачкой» (2002). За лучшую роль второго плана в спектакле Театра Наций «Рассказы Шукшина» получила «Приз МК» (2009). Снималась в фильмах «Барак» Валерия Огородникова, «Дети Арбата» Андрея Эшпая, «Далеко от Сансет бульвара» Игоря Минаева, «Стикс» Дмитрия Константинова, «Большой» Валерия Тодоровского и других картинах. Используя дополнительное образование в области практической психологии, в своих авторских тренингах применяет методы арт-терапии, телесно-ориентированной терапии и психодрамы.
ТЕМА: Тренинг по мастерству актера: «Игра и Реальность»
|
ГУЛЯ БАЛТАЕВА | г. МОСКВА
ЖУРНАЛИСТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Специальный корреспондент программы «Вести», автор программ и ведущая телеканалов «Культура» и «Россия 24», куратор «культурных новостей». В послужном списке – создание отдела культуры на «России 24», ведение авторской программы «Тем временем» и «Новости. Подробно» на канале «Культура», руководство порталом Министерства культуры РФ «Культура.рф». Работала репортером в литературной передаче «Графоман». Преподает в ВШЭ, руководит Мастерской культурной журналистики «Кузница кадров» на факультете журналистики МГУ. «Хороший корреспондент способен выдать профессиональный сюжет на любую тему, специализации как таковой в новостях нет». Анонс: возможности и форматы ТВ; интервью (как получить от человека нужную информацию); репортаж (как сделать сюжет, который невозможно не досмотреть); работа с оператором и монтажером; работа в студии и прямом эфире.
ТЕМА: Театр и медиа или как попасть в телевизор?
|
 |
 |
НАТАЛЬЯ СКОРОХОД | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТЕАТРАЛЬНЫЙ АВТОР
Кандидат искусствоведения, руководитель драматургической мастерской РГИСИ, театральный автор, более двадцати лет инсценирующий прозу. Ее сценические переложения Пушкина, Чехова, Толстого и других писателей ставились в театрах России (в том числе БДТ имени Г.А. Товстоногова и Театре Российской армии). Наталья Скороход – автор популярных книг о драме и театре, в том числе монографии «Как инсценировать прозу» (2010). Анонс: Инсценировать прозу: ремесло или искусство? Кто и зачем сделал первую инсценировку на русской сцене? Почему сегодня проза так же популярна на сцене, как и драматургия? В чем состоит работа инсценировщика?
ТЕМА: Искусство инсценирования
|
АЛЛА ШЕНДЕРОВА| г. МОСКВА
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРИТИК, ЖУРНАЛИСТ
Окончила РГГУ (факультет информатики) и ГИТИС (театроведческий факультет). Редактор журнала «Театр», театральный обозреватель газеты «Коммерсантъ» и портала theCity.m24.ru. Преподаватель БВШД (Британской Высшей Школы Дизайна), курс «История новейшего театра». Автор статей о проблемах современного театра в профессиональных и общественнополитических изданиях.
ТЕМА: Современный театр: до, во время и после изоляции
|
 |
 |
АЙТА ЛУЗГИНА | г. МОСКВА
ПРОЕКТНЫЙ ДИРЕКТОР DIGITAL-АГЕНТСТВА «ИНТЕРИУМ»
Окончила факультет политологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специализация – государственная политика. В сфере коммуникаций работает с 2010 года. В агентстве Айта Лузгина отвечает за реализацию проектов и взаимодействие с клиентами. Руководила более чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, PR, продакшн). Автор серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. В качестве спикера проводит лекции и обучающие мероприятия: для бизнес-сообщества LDI BC, в клубе ILFмаркетологов на базе компании Goltsblat BLP, для проекта «Теплица социальных технологий», в Школе блогеров и Молодежной общественной палате. Спикер Baltic Weekend и Creative People Community. Среди клиентов: Аэрофлот, ОАО «Савушкин продукт», ГК «Автодор», Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг «Московский», РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и другие. Проекты под руководством Айты Лузгиной отмечены профессиональными наградами: I место премии RuPoR (2019), серебро и бронза Tagline Awards (2019).
ТЕМА: Новые компетенции современных специалистов: реалии 2021
|
ОЛЬГА СОЛОВЬЕВА | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ «ШОУ КОНСАЛТИНГ»
С 2013-го является директором Школы «Шоу Консалтинг» –образовательного проекта СанктПетербургской Студии «Шоу Консалтинг» под руководством Глеба Фильштинского. Куратор совместных образовательных программ Школы «Шоу Консалтинг» и Российского государственного института сценических искусств – курсов повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки для художественно-технического персонала театров, а также проектов для театральных руководителей. Куратор лаборатории «Управление сценой в современном театре» – совместного образовательного проекта Фестиваля «Золотая маска» (Институт театра) и Школы «Шоу Консалтинг». 2019 – исполнительный директор конкурса медиахудожников «Цифровой Гонзага» СанктПетербургского фестиваля Digital Opera 2.0. 2020 – куратор образовательного онлайн-проекта «Креативные технологии в системе перформативных искусств» Российского государственного института сценических искусств. 2021 – куратор программы повышения квалификации для музейных работников «Актуальные подходы к проектированию музейных экспозиций: театральность, иммерсивность, технологичность» – совместного проекта ГМЗ «Петергоф», Санкт-Петербургского государственного института культуры и Школы «Шоу Консалтинг».
ТЕМА: Профессиональное образование и повышение квалификации
|
 |
 |
МИХАИЛ БРУСНИЦЫН | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ СТУДИИ «ШОУ КОНСАЛТИНГ», ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА.
В 2008 году окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет по специальности «Системы автоматизированного проектирования». Начал свою деятельность в ЗАО «ТДМ», где занимался проектированием систем механизации сцены и управлением проектами. Принимал участие в разработке проектов строительства и реконструкции БДТ имени Г.А. Товстоногова, Малого театра (Москва), «Ленинград Центра», Новой сцены Александринского театра, многофункционального зала в комплексе «Лахта Центр» (СанктПетербург), Дворца искусств «Нефтяник» (Сургут), Большого Санкт-Петербургского Государственного Цирка, а также в полутора десятках других проектов. С 2015 года начал свое сотрудничество со Студией «Шоу Консалтинг» в качестве главного инженера, отвечая за техническую и организационную часть. За это время был руководителем проектов театров, музеев, образовательных учреждений, мультимедийных инсталляций. В том числе: Михайловского театра, Дворца танцев Бориса Эйфмана, Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл», филиала музея-заповедника «Кижи», филиалов Высшей школы музыкального и театрального искусства. С 2016 года является ведущим инженером проекта в Мариинском театре, где курирует реконструкцию, строительство и переоснащение основных сцен театра и его филиалов, а также специальные проекты по технологическому оснащению.
ТЕМА: Реконструкция театров
|
АЛЕКСЕЙ ПОЛУБОЯРИНОВ | г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ХУДОЖНИК-ТЕХНОЛОГ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЖИССЕР, ВИДЕОИНЖЕНЕР И ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ СТУДИИ «ШОУ КОНСАЛТИНГ»
Обучался в РГИСИ на факультете сценографии и театральной технологии. С 2015 года работает в Санкт-Петербургской Студии «Шоу Консалтинг» под руководством Глеба Фильштинского. Как художник-технолог, технический режиссер, видеоинженер и художник по свету принял участие более чем в тридцати проектах и шоу Студии, среди которых: «Осенний праздник фонтанов на Большом каскаде Петергофа» (2015-2019), «Музей Станкостроения» в Туле (2018), балет «Золушка» (2017) и опера «Иоланта» (2018) в Михайловском театре, балет «Коппелия» в Новосибирском театре оперы и балета (2018), музей спектакль «Дом игральных карт» (2018), опера «Обручение в монастыре» (2019) в Staatsoper Berlin, опера «Сказка о царе Салтане» (2019) в театре Брюсселя La Monnaie, галаконцерт фестиваля Digital Opera 2.0 (2019) в Михайловском театре, опера «Садко» (2020) в Большом театре и другие. Лауреат Национальной премии «Театр масс 2018» в номинации «Лучший специалист по сценическим инновациям и технологиям Театра масс». Обладатель Гран-при конкурсов медиахудожников «Цифровой Гонзага» (2019) и Digital Opera Performance (2020) в рамках международного фестиваля Digital Opera 2.0. В качестве консультанта по мультимедийным технологиям и куратора участвует в программе «Актуальные подходы к проектированию музейных экспозиций: театральность, иммерсивность, технологичность» (курс Школы «Шоу Консалтинг»).
ТЕМА: Перспективы использования видео в театре
|
 |
 |
ИГОРЬ ОЗЕРСКИЙ | г. МОСКВА
СТАРШИЙ ПАРТНЕР АДВОКАТСКОГО БЮРО «КАНИШЕВСКАЯ, ОЗЕРСКИЙ, КОЧЕТОВ, ЧЕТВЕРГОВ», АДВОКАТ
Окончил Московскую государственную юридическую академию имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и аспирантуру Университета имени О.Е.Кутафина. Советник министра культуры Московской области. Арбитр Арбитражного центра при РСПП. Докладчик Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ. До адвокатуры – заведующий отделом гражданского и арбитражного законодательства Международного союза юристов. Является членом Совета Московского областного отделения Ассоциации юристов России; Комиссии Ассоциации юристов России по третейскому разбирательству; Исполнительного комитета Международного союза юристов; Совета Московского клуба юристов. Автор многочисленных научных статей и публикаций в области гражданского процессуального права.
ТЕМА: «Отдельные вопросы правового регулирования деятельности театров»
|
ВЛАДИМИР КОЧЕТОВ | г. МОСКВА
СТАРШИЙ ПАРТНЕР АДВОКАТСКОГО БЮРО «КАНИШЕВСКАЯ, ОЗЕРСКИЙ, КОЧЕТОВ, ЧЕТВЕРГОВ», АДВОКАТ
Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова. Докладчик Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ; член Совета Московского клуба юристов. Имеет многолетний стаж адвокатской деятельности, опыт представления интересов крупнейших российских и зарубежных организаций в судах, включая высшие судебные инстанции, и в государственных органах. Награжден дипломом Высшей юридической премии «Фемида» за вклад в создание демократического общества и развитие институтов правового государства.
|
 |
 |
ВИКТОРИЯ СЕВРЮКОВА | г. МОСКВА
ЗАСЛУЖЕННЫЙ ХУДОЖНИК РОССИИ, ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ
Окончила художественно-постановочный факультет Школы-студии МХАТ. Работала художником Государственного детского музыкального театра в Киеве, главным художником по костюмам во МХАТе имени М. Горького. Автор костюмов более чем к 350 спектаклям во многих российских театрах: МХАТе имени М. Горького, театре имени Моссовета; Школе современной пьесы, Школе драматического искусства, театре «Современник», театре имени А.С. Пушкина, театре на Малой Бронной, Ленкоме, театре «Модерн», Театриуме на Серпуховке, Санкт-Петербургском музыкальном театре для детей и взрослых «Карамболь», Театре Наций. В качестве художника по костюмам принимала участие в работе над кинокартинами: «А был ли Каротин?» (режиссер Геннадий Полока, 1989) и «Возвращение “Броненосца”» (режиссер Геннадий Полока, 1996) и оперными постановками: «Итальянка в Алжире» в Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (2013), «Свадьба Фигаро» (2015) и «Кандид» в Большом театре (2018). Автор костюмов церемонии закрытия празднования 850-летия Москвы, церемонии открытия и закрытия I Театральной олимпиады, церемонии открытия Юношеских олимпийских игр, юбилейного спектакля-посвящения «Камерный театр. 100 лет» в театре имени А.С. Пушкина. В качестве художника по костюмам сотрудничала с продюсерской компанией Stage entertainment (ледовые шоу «Снежная королева», «Спящая красавица», мюзикл «Звуки музыки»). Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам» за спектакль «Рассказы Шукшина» (Театр Наций, 2010). Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» за спектакль «Аудиенция» (Театр Наций, 2017).
ТЕМА: Театральный костюм эпохи перемен: технологии создания бюджетного костюма
|
НИКИТА ТОКАРЕВ | г. МОСКВА
ДИРЕКТОР АРХИТЕКТУРНОЙ ШКОЛЫ МАРШ
Архитектор, в 2002-2012 доцент МАРХИ, член правления Союза Московских Архитекторов, профессор Международной академии архитектуры в Москве, эксперт Торгово-промышленной палаты РФ. В 1994-2000 архитектор в Архитектурном бюро «Остоженка», в 2001-2012 директор архитектурного бюро PANACOM. Преподавал в МАрхИ, в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Автор публикаций в профессиональной прессе, лауреат московских и российских архитектурных конкурсов и фестивалей. Комфортная среда: развитие и благоустройство малых городов и исторических поселений
ТЕМА: «Реконструкция ДК как очагов культуры в малых городах»
|
 |