Top.Mail.Ru

Муниципальное автономное
учреждение культуры
города Набережные Челны
«Русский драматический театр
«Мастеровые»

Касса:
8 (8552) 39-19-36
ежедневно с 10:00 до 19:30Служба продаж:
+7 927 439 02 05
по будням с 9:00 до 17:00

Купить билеты

Главное меню

О нас пишут

УСПЕШНЫЙ ТЕАТР - ЭТО БОЛЬШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ РАБОТА

В Набережных Челнах (Республика Татарстан) недавно завершила работу выездная творческая лаборатория Театра Наций по современной драматургии. Основной ее площадкой стал Русский драматический театр "Мастеровые". В следующем году театр отметит 50-летие, и в городе появится свой собственный театральный фестиваль. Об этом и многом другом рассказал "РГ" директор "Мастеровых" Армандо Диамантэ.

АКТЁРЫ МАРИУПОЛЬСКОГО ТЕАТРА

В Набережных Челнах (Республика Татарстан) завершила работу выездная творческая лаборатория Театра Наций по современной драматургии.

Участниками проекта стали не только шестеро молодых режиссеров из Москвы - магистранты мастерской Виктора Рыжакова в Школе-студии МХАТ. Но и актеры Мариупольского республиканского академического ордена "Знак Почета" Русского драматического театра. С ними эскиз спектакля "Нахлебник" воплотил петербургский режиссер Тимур Насиров, ученик знаменитого театрального режиссера, педагога Григория Козлова. К слову, Петербург и Мариуполь - города-побратимы.

ЭСКИЗЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Магистранты режиссера Виктора Рыжакова стали участниками лаборатории Театра Наций

В Набережных Челнах (Республика Татарстан) продолжает работу выездная творческая лаборатория Театра Наций по современной драматургии.
В театре "Мастеровые" и Набережночелнинском государственном татарском драматическом театре имени Аяза Гилязова идут показы эскизов спектаклей, которые ставят режиссеры-магистранты школы-студии МХАТ.

Первым свой эскиз представил Ильдар Хуснуллин - с актерами театра "Мастеровые". Пьеса Ники Вельт "Бардо Тхёдол, или Бабушка, ты ведь умерла" написана в 2022 году. Была читка на фестивале в Электротеатре "Станиславский", пьеса вошла в шорт-лист "Любимовки-2023". Для постановки выбрали репетиционный зал театра. В нем расположились зрители.

ТЕАТР НАЦИЙ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ

В Набережных Челнах (Республика Татарстан) начала работу выездная творческая лаборатория по современной драматургии, организованная Государственным Театром Наций, Благотворительным фондом народного артиста России Евгения Миронова "Театральные инициативы" при поддержке Министерства культуры РФ в рамках федеральной программы по поддержке театров малых городов России.
Три театра стали участниками этого проекта: Русский драматический театр "Мастеровые" (Набережные Челны), Набережночелнинский государственный татарский драматический театр имени Аяза Гилязова и Мариупольский республиканский академический ордена "Знак Почета" Русский драматический театр.В течение недели шестеро молодых режиссеров из Москвы - магистранты мастерской Виктора Рыжакова в Школе-студии МХАТ - будут работать с актерами набережночелнинских театров. Здесь же их мастер - известный режиссер, профессор, лауреат международной театральной премии имени Станиславского "За вклад в театральную педагогику". Виктор Анатольевич уже провел первую творческую встречу для актеров и режиссеров, участников лаборатории.

ПАВЕЛ РУДНЕВ О НОВОМ ЗДАНИИ

"В Набережных Челнах (Республика Татарстан) для театра "Мастеровые" поставили уникальный новый театр, которому нет аналогов в современной России. Интерьерами и экстерьерами занималась дизайн-группа Елены Валеевой. Я, честно говоря, пришел в восторг.
В чем тут интерес?

Львы и охотники

Русский драматический театр «Мастеровые» (Набережные Челны) давно занял особое место на театральной карте Татарстана. При всём многообразии жанров и стилей, в которых он работает, театр обладает своим узнаваемым почерком, тем самым «лица необщим выраженьем», которое является верным признаком незаурядности и таланта. К какому бы материалу ни обращались «Мастеровые», на какие бы рискованные эксперименты ни шли, в каких бы эстетических системах ни существовали, их спектакли никого не оставляют равнодушным. Они трогают, вызывают восхищение, будоражат фантазию, удивляют, побуждают к спорам и обсуждениям, могут спровоцировать активное несогласие, но неизменно являются источником яркой живой эмоции. Вспомним филигранную работу с чеховским текстом в «Трёх сёстрах», тотальную игру и гендерные перевёртыши в «Собачьем сердце» Булгакова, завораживающую медитативность и философичность «Танца Дели» Ивана Вырыпаева, экспрессионистский ген, помноженный на эстетику Брехта, в спектакле «Карл и Анна» по пьесе немецкого писателя и драматурга Леонгарда Франка, обаятельное ретро «Старики дураки» по пьесе А.Арбузова «Сказки старого Арбата». Этот список можно продолжать долго. Гибкая, мобильная труппа, неизменно выразительная, концептуальная сценография, современное руководство, слаженная работа всех составляющих театрального организма – всё это сделало театр тем, чем он является сегодня.

Полёт в детство

11 мая в Русском драматическом театре «Мастеровые» (г. Набережные Челны) состоялась премьера спектакля «То самое» по пьесе Дмитрия Калинина. Для театра это событие по-своему знаковое: это первый спектакль, поставленный новым главным режиссёром Андреем Шляпиным, и последняя премьера на родной, «намоленной» сцене – осенью театр переезжает в новое здание.
Когда я прочла пьесу «Кое-что о том самом и не только…», по которой поставлен спектакль, я испытала лёгкое недоумение: и дети какие-то странные, и разговаривают как-то неестественно. Но Андрей Шляпин подобрал такой ключ, что в спектакле всё чудесным образом встало на свои места. И «путешествие на Марс в одном действии», как определил жанр пьесы автор, обернулось «путешествием в себя».

ВНИМАНИЕ! БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО НА НАШЕМ САЙТЕ