Пора в театр!

О нас пишут

Теснота

«Три сестры» Дениса Хусниярова — экспериментальный спектакль. Но таковым он является не потому, что создает новый язык или деконструирует старый. Никаких ультрасовременных технологий, перенесения места действия на какую-нибудь далекую планету или чего бы то ни было такого, к чему современный зритель привык, здесь нет. Экспериментом здешние «Три сестры» становятся именно благодаря тому, что в них нет никаких театральных аттракционов, современные возможности театра как бы обнуляются, и четырехчасовое действие держится исключительно на блистательно разыгранном текстопредставлении пьесы Чехова.

На стыке временного и вечного

Фестиваль «Волга театральная» традиционно проходил в Самаре в последнюю неделю сентября. Преобладающее большинство составили в афише произведения русской и советской классики, что, с одной стороны, не могло не радовать, с другой же - не огорчать поверхностностью и подражательностью.

Но судьба, вероятно, решила вознаградить за проявленное терпение, подарив под конец фестиваля два великолепных спектакля - «Варшавскую мелодию» Леонида Зорина, справедливо удостоенную Гран-при (Русский драматический театр «Мастеровые», Набережные Челны), и «Смерть Тарелкина» А.В. Сухово-Кобылина (Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан, Уфа)...

Век-волкодав, или Женская суть профессора Преображенского

О спектакле «Собачье сердце»
Русского драматического театра «Мастеровые» (г. Набережные Челны)

15 мая – день рождения Михаила Афанасьевича Булгакова. И хотя дата в этом году не круглая, тем не менее, это хороший повод в очередной раз обратиться к наследию Мастера. Предметом сегодняшнего разговора станет спектакль «Собачье сердце» театра «Мастеровые» (Набережные Челны).

Нужен ли молодёжи театр? Взгляд Учителя и ученика

О молодёжной студии актёрского мастерства, и о том, как привлечь интерес подрастающего поколения к спектаклям, размышляют Марина Кочурова, артистка русского драматического театра «Мастеровые», педагог по сценической речи, руководитель театральной студии «Подмастерья» и Людмила Хлихотовская, ученица этой студии.

«Таня-Таня»: яблоки, вино, трава и любовь

«Мастеровые» нежно вручили челнинскому зрителю очередную премьеру. 

Русский драматический театр «Мастеровые» продолжает уверенно держать ритм премьер: в сентябре «Мастеровые» открыли театральный сезон 2018/2019 премьерой спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова. И ровно через 2 месяца на сцене появилась «Таня-Таня». Постановка по пьесе Ольги Мухиной заявлена как «Любовные истории в 14-ти картинах. Атмосферные, чувственные события любви вне времени и пространства» и носит возрастной ценз 18+.

Премьера в «Мастеровых»: секс, яблоки и алкоголь

На премьерный спектакль театра «Мастеровые» по модной пьесе Ольги Мухиной «Таня-Таня» все билеты раскуплены на неделю вперед.

Это такой своеобразный аванс, который челнинцы дали питерскому режиссеру Вере Поповой. Стоит ли спектакль того, разбирались «Челнинские известия».

«Таня-Таня»: та самая пьеса, которую ждал челнинский театр

«Мастеровые» о предстоящей премьере спектакля

В драмтеатре «Мастеровые» скоро появится новый спектакль «Таня-Таня» по пьесе российского драматурга Ольги Мухиной. На его постановку в автоград приехала питерский режиссер Вера Попова, а на премьере, которая назначена на 10 и 11 ноября, будет присутствовать и сам автор. Руководитель театра Армандо Диамантэ признался «БИЗНЕС Online», что решился показать спектакль в духе Чехова и таким образом узнать, как отнесется к нему наша публика. В «Таню-Таню» было вложено примерно 900 тыс. рублей.