Top.Mail.Ru

ВНИМАНИЕ! В связи с отменой массовых мероприятий показ премьерного спектакля «Папаши» 23 марта переносится на 29 марта, а показ спектакля «Папаши» 24 марта переносится на 30 марта! Подробнее...

Муниципальное автономное
учреждение культуры
города Набережные Челны
«Русский драматический театр
«Мастеровые»

Касса:
8 (8552) 39-19-36
ежедневно с 10:00 до 19:30Служба продаж:
+7 927 439 02 05
по будням с 9:00 до 17:00

Купить билеты

Главное меню

О нас пишут

Марина Кулясова: «Новый режиссер театра очень серьезный, жесткий и страшно талантливый человек»

В этом сезоне театр «Мастеровые» представил сразу две премьеры — «Кроличью нору» и «Свидетеля обвинения». Главные роли в них сыграла прима театра Марина Кулясова. Корреспондент «Вечерки» узнал, как разноплановой актрисе удалось справиться с характерными персонажами и задал несколько вопросов о новом режиссере.

 — Марина, главным поводом для нашей встречи послужила поездка «Мастеровых» на международный фестиваль «Мост дружбы» в Йошкар-Олу. Какое значение для вас, как для актрисы, имеют подобные театральные фестивали?

— Честно говоря, опыт поездок на фестивали у меня не такой большой. Поэтому любая «движуха», связанная с выездом за пределы нашего города, всегда приятна. На моей памяти это третий фестиваль, на который я езжу с театром. Вообще это классно. Есть возможность показать себя и свою работу, где-то еще, кроме нашего города. Но так как дело упирается в финансы, мы не имеем возможности посмотреть спектакли других театров-участников фестиваля. Это плохо: мы приехали, показали и уехали. По сути, мы ничего не видим. Но, по крайней мере, наш театр начинают узнавать, о нем говорить. У нас появляется свое «лицо».

— Недавно новым главным режиссером театра стал Денис Хуснияров. Как такие перемены отражается на работе актеров?

— Когда приходит новый режиссер, отношения могут складываться по-разному. Это своего рода такой эксперимент. Приходится подстраиваться. Ты как некий творческий материал. Делаешь то, что от тебя требует режиссер, что он хочет. И не всегда бывает понимание. Бывали такие режиссеры, которые работали с нами недолго. С Денисом, надеюсь, все будет надолго. Он очень серьезный, очень жесткий. Страшно талантливый человек, он такой бескомпромиссный в хорошем смысле. Требует выкладки на 200 процентов, но при этом ты чувствуешь поддержку с его стороны. Он профессионал и ты просто отдаешься и прыгаешь в эту пропасть. Могу сказать это на примере «Кроличьей норы». Трудно в эту работу не впрыгнуть целиком. Либо ты в ней, либо нет. Кто с ним поработал, очень счастлив, что он стал главным режиссером. Человек он очень требовательный, но ты видишь плоды этой требовательности.

— В этом году «Мастеровые» представили две шикарные премьеры. Абсолютно две разноплановые героини Бекка и Ромэйн. Несмотря на то, что вы тоже являетесь разноплановой актрисой, не было ли диссонанса между этими двумя персонажами? Тем более, что промежуток между спектаклями был небольшой.

— Это был своеобразный стресс. «Кроличья нора» меня очень долго не отпускала. А потом режиссер Валентин Левицкий решил взять меня в «Свидетеля обвинения». Я долго сидела на репетиции и не могла ничего понять. «Кроличья нора» была, на самом деле, совершенно другой историей. У меня никогда не было спектакля такого рода. Я не играла таких ролей и это, наверное, та роль, которая открывает в тебе что-то новое. Не только в театре, но и в жизни я начала все по-другому видеть. А окунаясь в роль Ромэйн, я не могла понять — что я здесь делаю. Как это играть? Но потом начала втягиваться. Роль хорошая, сложная и интересная. Она меня увлекла, масштаб этой женщины Ромэйн — это просто какой-то потрясающий человек!

— Вспоминая список ваших ролей, могли бы вы назвать персонажа, который дался вам с трудом?

— Была роль в спектакле «Принцесса Турандот». Она была эпизодической. На меня так кричал Валентин Ярюхин, он так удивлялся, что я не могу с ней справиться! На самом деле тому были объективные причины, это все репетировалось в три дня. У меня был стресс и эта роль показалась для меня тяжелой. После нее остались неприятные воспоминания.

— Можно ли назвать вас актрисой широкого профиля?

— Я не думала об этом. Наверное, нельзя — в кино не играла. Все зависит от роли, чем сложнее, тем интереснее. Вот Ромэйн я не знала, как играть. А Бекку — знала.

— Марина, а вы сами ходите в театры? И когда были там последний раз?

— Ходили с детьми в театр кукол на «Айболита». Сама хожу в «Ключ», в татарский драмтеатр. Не все нравится, но хорошо, что это есть в городе. Бываю на театральном фестивале «Действующие лица». «Влюбилась» там в одну актрису из Тольятти. Она даже сама не знает о том, какая она замечательная.

Автор: Руслан АСАНОВ
Газета "Вечерние Челны", выпуск №48 от 01 декабря 2015 г.

ВНИМАНИЕ! БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО НА НАШЕМ САЙТЕ