Пора в театр!

О нас пишут

Расколотый мир, разбитые сердца

О спектакле «Карл и Анна» в театре «Мастеровые» (г.Набережные Челны).

Пересказ истории про Карла и Анну (повесть Леонгарда Франка, инсценировка Дениса Хусниярова) укладывается в несколько слов. К Анне, вдове немецкого солдата, приходит мужчина и говорит, что он ее считавшийся погибшим муж Рихард. 

Для чего в театре «Мастеровые» «сломали» сцену?

ПРЕМЬЕРА "КАРЛ И АННА": КАК ГЛАВРЕЖ ЧЕЛНИНСКОГО РУССКОГО ДРАМТЕАТРА ДЕНИС ХУСНИЯРОВ "НАДУЛ" ДИРЕКТОРА АРМАНДО ДИАМАНТЭ

«Такой вот парадокс... Все живы, а выхода нет. И это страшно», — главный режиссер театра из Набережных Челнов Денис Хуснияров представил свою вторую по счету премьеру на сцене «Мастеровых» — спектакль «Карл и Анна» по пьесе немецкого писателя Леонгарда Франка. Корреспондент «БИЗНЕС Online» посмотрела спектакль, который режиссер хотел поставить с момента появления в автограде, и убедилась, что рассказанная история реальной человеческой трагедии претендует на титул лучшей постановки «Мастеровых».

Денис Хуснияров: «Татарская публика, культура – это погружение, это свой космос»

ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР "МАСТЕРОВЫХ" О РАЗРЫВЕ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ЧЕЛНИНСКОГО ЗРИТЕЛЯ, ОПЫТЕ РАБОТЫ С ЮРИЕМ БУТУСОВЫМ И СКАЗКЕ ПРО "ШУРАЛЕ" 

Русский драматический театр из Набережных Челнов на гастролях в Казани представил сразу четыре свои постановки на малой сцене театра им. Камала. Питерский главреж «Мастеровых» Денис Хуснияров, занимающий эту должность с ноября прошлого года, рассказал в интервью «БИЗНЕС Online» о том, как в репертуаре театра появился спектакль, которому «наплевать, как его будут воспринимать», фестивальном настоящем и будущем «Мастеровых», а также мечтах о «Трех сестрах».

«Мы готовы в творческом плане бросить перчатку и Качаловскому театру...»

ЧЕЛНИНСКИЕ «МАСТЕРОВЫЕ» ПРИВОЗЯТ В КАЗАНЬ ДЕКОРАЦИИ ИЗ 3 ТЫС. ВИДЕОКАССЕТ И РОК-КОНЦЕРТ ПО НЕКРАСОВУ

Четыре вечера — с 15 по 18 апреля — на малой сцене театра им. Камала будет показывать свои творения коллектив русского драмтеатра «Мастеровые» из Набережных Челнов. Обещано, что репертуар взорвет казанскую публику. О том, как привлечь инвесторов к подготовке спектаклей, почему на первый просмотр авангардной постановки «Осенняя скука» был приглашен главврач ПНД и отчего в «Мастеровых» решили замахнуться на Гоголя, Чехова и Шекспира, — в материале «БИЗНЕС Online».

Кроличья Нора: о потерях, мужестве, рутине и надежде

Большинство из нас живут в мире, которого уже не существует (Мейсон Кули)

В рамках офф-программы Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» 3 марта на Новой сцене Александринского театра была показана психологическая драма по пьесе «Кроличья нора», которая была удостоена Пулитцеровской премии, в постановке нового главного режиссера театра «Мастеровые» Дениса Хусниярова.

В спектакле «Осенняя скука» актеры «Мастеровых» поют песни Рамштайн и Леди Гаги

В театре «Мастеровые» прошел предпремьерный показ спектакля «Осенняя скука», который поставил режиссер из Москвы Юрий Николаенко, это его пятая режиссерская работа. Первые зрители отметили, что эта трактовка пьесы Некрасова отличается от других и, наверняка, не всем будет понятна.
На подготовку спектакля, как рассказал режиссер, ушел один месяц. Репетировали по шесть-восемь часов в день. При этом жанр «Осенней скуки», представляя премьеру, он обозначил, как «сны», несмотря на то, что на самом деле это – комедия. И, в отличие от названия, спектакль действительно получился смешным и веселым.

Денис Хуснияров: «В Челнах есть здоровая театральная энергия»

Пожалуй, нового главного режиссера «Мастеровых» Дениса Хусниярова из Санкт-Петербурга можно смело представить как «Фигаро тут, Фигаро там». Несмотря на плотный график и бесконечные репетиции, премьеры и спектакли, корреспонденту «Вечерки» удалось задать несколько вопросов молодому режиссеру.