Пора в театр!

О нас пишут

«Мы готовы в творческом плане бросить перчатку и Качаловскому театру...»

ЧЕЛНИНСКИЕ «МАСТЕРОВЫЕ» ПРИВОЗЯТ В КАЗАНЬ ДЕКОРАЦИИ ИЗ 3 ТЫС. ВИДЕОКАССЕТ И РОК-КОНЦЕРТ ПО НЕКРАСОВУ

Четыре вечера — с 15 по 18 апреля — на малой сцене театра им. Камала будет показывать свои творения коллектив русского драмтеатра «Мастеровые» из Набережных Челнов. Обещано, что репертуар взорвет казанскую публику. О том, как привлечь инвесторов к подготовке спектаклей, почему на первый просмотр авангардной постановки «Осенняя скука» был приглашен главврач ПНД и отчего в «Мастеровых» решили замахнуться на Гоголя, Чехова и Шекспира, — в материале «БИЗНЕС Online».

Кроличья Нора: о потерях, мужестве, рутине и надежде

Большинство из нас живут в мире, которого уже не существует (Мейсон Кули)

В рамках офф-программы Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» 3 марта на Новой сцене Александринского театра была показана психологическая драма по пьесе «Кроличья нора», которая была удостоена Пулитцеровской премии, в постановке нового главного режиссера театра «Мастеровые» Дениса Хусниярова.

В спектакле «Осенняя скука» актеры «Мастеровых» поют песни Рамштайн и Леди Гаги

В театре «Мастеровые» прошел предпремьерный показ спектакля «Осенняя скука», который поставил режиссер из Москвы Юрий Николаенко, это его пятая режиссерская работа. Первые зрители отметили, что эта трактовка пьесы Некрасова отличается от других и, наверняка, не всем будет понятна.
На подготовку спектакля, как рассказал режиссер, ушел один месяц. Репетировали по шесть-восемь часов в день. При этом жанр «Осенней скуки», представляя премьеру, он обозначил, как «сны», несмотря на то, что на самом деле это – комедия. И, в отличие от названия, спектакль действительно получился смешным и веселым.

Денис Хуснияров: «В Челнах есть здоровая театральная энергия»

Пожалуй, нового главного режиссера «Мастеровых» Дениса Хусниярова из Санкт-Петербурга можно смело представить как «Фигаро тут, Фигаро там». Несмотря на плотный график и бесконечные репетиции, премьеры и спектакли, корреспонденту «Вечерки» удалось задать несколько вопросов молодому режиссеру.

НА СВОЕЙ ПОЧВЕ

В Казани завершился VII Фестиваль молодой режиссуры «РЕМЕСЛО». Я не видела всю афишу чрезвычайно плотно и разнообразно застроенного фестиваля «Ремесло», проходящего под эгидой Театра имени Г. Камала. Но и того, что видела, оказалось достаточно, чтобы обозначить для себя те точки на карте, в обход которых обычно лежат маршруты театральных критиков и больших фестивалей всероссийского значения. Набережные Челны, Йошкар-Ола, Ижевск, Бугульма… Фестиваль молодой режиссуры собрал не всегда однозначно состоятельные, но любопытные режиссерские сюжеты Татарстана, Башкортостана, Удмуртии, Марий Эл. Даже из Узбекистана приехал театр, которому не повезло выбраться на летний «Науруз».

ПО ТУ СТОРОНУ КРОЛИЧЬЕЙ НОРЫ

«Кроличья нора». Д. Линдси-Эбер.
Театр «Мастеровые» (Набережные Челны).
Режиссер Денис Хуснияров, художник Елена Сорочайкина.

Читая пьесу драматурга Дэвида Линдси-Эбера «Кроличья нора», сразу представляешь ее на бродвейских подмостках. Тут ничего удивительного, это и есть образцовая бродвейская история, получившая обязательных «Пулицера» и «Тони», поставленная на американской сцене с Синтией Никсон в главной роли и в довершение триумфа экранизированная с Николь Кидман. В бэкграунде у нее, очевидно, Уильямс и Олби, в ныне здравствующих родственниках — «Графство Осейдж» и «Бог резни».

Марина Кулясова: «Новый режиссер театра очень серьезный, жесткий и страшно талантливый человек»

В этом сезоне театр «Мастеровые» представил сразу две премьеры — «Кроличью нору» и «Свидетеля обвинения». Главные роли в них сыграла прима театра Марина Кулясова. Корреспондент «Вечерки» узнал, как разноплановой актрисе удалось справиться с характерными персонажами и задал несколько вопросов о новом режиссере.