Пора в театр!

О нас пишут

НА СВОЕЙ ПОЧВЕ

В Казани завершился VII Фестиваль молодой режиссуры «РЕМЕСЛО». Я не видела всю афишу чрезвычайно плотно и разнообразно застроенного фестиваля «Ремесло», проходящего под эгидой Театра имени Г. Камала. Но и того, что видела, оказалось достаточно, чтобы обозначить для себя те точки на карте, в обход которых обычно лежат маршруты театральных критиков и больших фестивалей всероссийского значения. Набережные Челны, Йошкар-Ола, Ижевск, Бугульма… Фестиваль молодой режиссуры собрал не всегда однозначно состоятельные, но любопытные режиссерские сюжеты Татарстана, Башкортостана, Удмуртии, Марий Эл. Даже из Узбекистана приехал театр, которому не повезло выбраться на летний «Науруз».

ПО ТУ СТОРОНУ КРОЛИЧЬЕЙ НОРЫ

«Кроличья нора». Д. Линдси-Эбер.
Театр «Мастеровые» (Набережные Челны).
Режиссер Денис Хуснияров, художник Елена Сорочайкина.

Читая пьесу драматурга Дэвида Линдси-Эбера «Кроличья нора», сразу представляешь ее на бродвейских подмостках. Тут ничего удивительного, это и есть образцовая бродвейская история, получившая обязательных «Пулицера» и «Тони», поставленная на американской сцене с Синтией Никсон в главной роли и в довершение триумфа экранизированная с Николь Кидман. В бэкграунде у нее, очевидно, Уильямс и Олби, в ныне здравствующих родственниках — «Графство Осейдж» и «Бог резни».

Марина Кулясова: «Новый режиссер театра очень серьезный, жесткий и страшно талантливый человек»

В этом сезоне театр «Мастеровые» представил сразу две премьеры — «Кроличью нору» и «Свидетеля обвинения». Главные роли в них сыграла прима театра Марина Кулясова. Корреспондент «Вечерки» узнал, как разноплановой актрисе удалось справиться с характерными персонажами и задал несколько вопросов о новом режиссере.

«Мастеровые» из Набережных Челнов ищут своего Мастера

ПОЧЕМУ «СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ» ВЫШЕЛ ИЗ «КРОЛИЧЬЕЙ НОРЫ» И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ

Театр «Мастеровые» из автограда обзавелся новым главным режиссером — им стал молодой, но уже опытный 35-летний петербуржец Денис Хуснияров. При этом, представив публике с начала сезона уже две совершенно разные премьеры, русский драмтеатр из Челнов заставил театральную (и не только!) общественность если не «уважать себя», то уж точно как минимум обсуждать. Корреспондент «БИЗНЕС Online» посмотрел новые спектакли и попытался разобраться, почему этот театр стоит особняком от всех остальных.

Агата Кристи на сцене «Мастеровых»: зрители не справились с ролью присяжных

Премьеру спектакля «Свидетель обвинения» представили в театре «Мастеровые» Набережных Челнов, его постановка приурочена к 125-летию со дня рождения Агаты Кристи. Детективный сюжет на сцене этого театра редкость, поэтому желающих посмотреть спектакль было и остается очень много. Первые зрители остались в восторге, постановка превзошла все ожидания: игра актеров, запутанный сюжет, интересные декорации.

КРОЛИЧЬЯ НОРА. Без наркоза.

41-й театральный сезон театра Русской драмы «Мастеровые» был открыт премьерой: режиссер из Санкт–Петербурга Денис Хуснияров поставил на сцене Набережночелнинского театра неординарную пьесу Дэвида Линдси-Эбера «Кроличья нора», получившую Пулитцеровскую премию как лучшее драматическое произведение для театра в 2007 году, и номинированную на премию «Тони».

Челнинские театралы смогли побывать в кроличьей норе

В русском драматическом театре «Мастеровые» стартовал очередной сезон. В этом году труппа храма Мельпомены решила довести своих зрителей буквально до слез.
Свой 41-й театральный сезон «Мастеровые» открыли новым спектаклем по пьесе американского драматурга Дэвида Линдси-Эбера «Кроличья нора». В 2007 году произведение было удостоено Пулитцеровской премии в категории «лучшая драма для театра». Отметим, что это одна из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра.