Пора в театр!

О нас пишут

«Мастеровые» из Набережных Челнов ищут своего Мастера

ПОЧЕМУ «СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ» ВЫШЕЛ ИЗ «КРОЛИЧЬЕЙ НОРЫ» И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ

Театр «Мастеровые» из автограда обзавелся новым главным режиссером — им стал молодой, но уже опытный 35-летний петербуржец Денис Хуснияров. При этом, представив публике с начала сезона уже две совершенно разные премьеры, русский драмтеатр из Челнов заставил театральную (и не только!) общественность если не «уважать себя», то уж точно как минимум обсуждать. Корреспондент «БИЗНЕС Online» посмотрел новые спектакли и попытался разобраться, почему этот театр стоит особняком от всех остальных.

Агата Кристи на сцене «Мастеровых»: зрители не справились с ролью присяжных

Премьеру спектакля «Свидетель обвинения» представили в театре «Мастеровые» Набережных Челнов, его постановка приурочена к 125-летию со дня рождения Агаты Кристи. Детективный сюжет на сцене этого театра редкость, поэтому желающих посмотреть спектакль было и остается очень много. Первые зрители остались в восторге, постановка превзошла все ожидания: игра актеров, запутанный сюжет, интересные декорации.

КРОЛИЧЬЯ НОРА. Без наркоза.

41-й театральный сезон театра Русской драмы «Мастеровые» был открыт премьерой: режиссер из Санкт–Петербурга Денис Хуснияров поставил на сцене Набережночелнинского театра неординарную пьесу Дэвида Линдси-Эбера «Кроличья нора», получившую Пулитцеровскую премию как лучшее драматическое произведение для театра в 2007 году, и номинированную на премию «Тони».

Челнинские театралы смогли побывать в кроличьей норе

В русском драматическом театре «Мастеровые» стартовал очередной сезон. В этом году труппа храма Мельпомены решила довести своих зрителей буквально до слез.
Свой 41-й театральный сезон «Мастеровые» открыли новым спектаклем по пьесе американского драматурга Дэвида Линдси-Эбера «Кроличья нора». В 2007 году произведение было удостоено Пулитцеровской премии в категории «лучшая драма для театра». Отметим, что это одна из наиболее престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра. 

Дмитрий Томилов: «Я учился в «институте» 15 лет…»

Его узнают на улице взрослые и очень любят дети. Его герои смешны, иногда даже нелепы, и очень часто – трогательны. Бывает, что при покупке билета в кассе театра обязательно кто-нибудь да спросит: а он в этом спектакле играет? Так сложилось, что любимец публики артист Дмитрий Томилов и театр «Мастеровые» - ровесники. О многолетней «совместной» жизни артист рассказал в своем интервью нашей газете.

Денис Хуснияров: «Сейчас самое время для «Ревизора». Особенно в провинции»

Два ближайших сезона спектакли в челнинском театре «Мастеровые» планирует ставить молодой режиссер Денис Хуснияров, воспитанник известного худрука питерского Молодежного театра на Фонтанке Семена Спивака. В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» Хуснияров рассказал, как извлекать пользу из закулисных интриг, объяснил, почему хочет замахнуться на самую известную классическую пьесу в России, и поделился своими размышлениями о татарском национальном театре.

«Ощущения присутствия на какой-то свадьбе. Я даже один раз невольно крикнул «горько», похулиганил»

Накануне в театральном кафе «Под абажуром» состоялся закрытый показ спектакля по пьесе современного польского драматурга Анджея Сарамоновича «Тестостерон». Постановка отличилась своим форматом. До последнего момента оставалось непонятным, как и где развернется действие спектакля, ведь помещение вовсе не предназначено для подобного рода мероприятий.