Пора в театр!

О нас пишут

Премьерный спектакль в театре «Мастеровые» оказался зрелищным, но затянутым

Очень ярким получился премьерный спектакль «Маугли» в театре «Мастеровые» Набережных Челнов. Дети были просто в восторге. Конечно, ведь часть зрителей расположилась прямо на зеленой траве и камнях, которые появились в зале вместо первых трех рядов.

На премьере спектакля "Маугли" театра "Мастеровые" зрители сидели прямо на сцене

Вчера в Набережных Челнах в Русском драматическом театре "Мастеровые" состоялась премьера спектакля "Маугли", поставленная казанским режиссером, выпускницей ГИТИСа Дианой Сафаровой. Постановка во многом получилась экспериментальной и не лишенной сюрпризов. Например, часть зрителей, по задумке режиссера, находилась на сцене, а само действо перетекало в зрительный зал.

Зрители нового спектакля «Маугли» будут сидеть на траве и камнях

В челнинском театре «Мастеровые» полным ходом идет подготовка к спектаклю «Маугли» по мотивам книги Р. Киплинга. Для челнинцев это будет необычная постановка. До сих пор свои замыслы режиссеры держали в секрете, а сегодня они рассказали, что ожидает зрителей.

Спектакль театра «Мастеровые» победил в трех номинациях на фестивале «Мост дружбы»

В Йошкар-Оле завершился VII Международный фестиваль русских театров "Мост дружбы", в котором приняла участие труппа драматического театра из Набережных Челнов "Мастеровые".

Челнинские «Подмастерья» получили Диплом первой степени на фестивале «Театральный перекресток- 2014» в Екатеринбурге

Театральная студия «Подмастерья», созданная при театре «Мастеровые», вернулась из Екатеринбурга, где приняла участие в V Открытом фестивале детско-юношеских любительских театров «Театральный перекресток- 2014»

Быть или не быть… решают зрители

Начало экспериментам положено. В Русском драматическом театре опробовали но­вый прием работы со зрителями. Пригласили в кафе в здании «Мастеровых» и пред­ло­жи­ли поучаствовать в выборе новых постановок. Так называемую читку пьес мож­но назвать публичной репетицией. Зал вправе критиковать, советовать труппе и режиссеру, что из представленного достойно последующего воплощения на сцене. Актеры смешались в толпе, растворились в разговорах, притворились офи­ци­ан­та­ми… Сервируя стол, один молодой человек в образе обслуги вдруг роняет ложку и на­чи­на­ет читать свой текст и ремарки, обращаясь то к неодушевленному столовому предмету, то к зрителям.