Пора в театр!

О нас пишут

«Будем знакомы!»: «Мастеровые»

Богатая история, грандиозные планы на будущее. Героями нашей еженедельной рубрики «Будем знакомы!» уже стало немало талантливых людей и коллективов города. В 9-й серии нашего цикла речь пойдет о коллективе Русского драматического театра «Мастеровые», который как раз открыл юбилейный творческий сезон.

Испанские страсти на челнинской сцене

Вчера в русском драматическом театре «Мастеровые» прошел закрытый показ спектакля Дикарь» по пьесе испанского драматурга Алехандро Касона. Премьера спектакля состоялась в конце прошлого сезона, но он не был представлен тогда широкой публике. Спектакль поставили благодаря гранту, полученному от Союза театральных деятелей РТ.

В «Мастеровых» планируют вдвое увеличить зрительный зал

Вчера в Набережных Челнах, накануне открытия сезона в «Мастеровых», прошла пресс-конференция и закрытый показ спектакля «Дикарь». Театралы рассказали не только о новой постановке, но и о ближайших планах и последних изменениях в жизни коллектива.

Как испанские страсти разбавили питерской мягкостью

Театр «Мастеровые» в Набережных Челнах открыл вчера театральный сезон спектаклем «Дикарь» по пьесе испанского драматурга Алехандро Касона. После «тяжелых» постановок «Васса» и «Забыть Герострата» театр решил обратиться к легкой мелодраме.

В театре «Мастеровые» назначен новый главный режиссер

В театре «Мастеровые» на должность главного режиссера принят на работу Георгий Цнобиладзе. Этот петербургский режиссер уже ставил в «Мастеровых» в качестве приглашенного режиссера в прошлом году спектакль «Золушка».

Рабочие в Набережных Челнах ходят в театр чаще, чем предприниматели

Крылатая фраза героини Алентовой о том, что в театр сейчас ходят одни женщины, совершенно не утратила своей актуальности и спустя более 30 лет. По крайней мере, к такому выводу можно прийти, ознакомившись с результатами анкетирования зрителей, которое провели в Русском драматическом театре «Мастеровые». Опрос проводился больше для личного пользования — чтобы выявить социальный портрет зрителя, данные о котором позволят планировать и проводить грамотную маркетинговую и репертуарную политику. Однако итоги его будут интересны всем.