Пора в театр!

О нас пишут

Испанский «Дикарь» в Русском драматическом

Под занавес сезона — новинка. Накануне в театре «Мастеровые» прошел пробный показ спектакля «Дикарь» по пьесе испанского драматурга и театрального деятеля Алехандро Касона. По мнению режиссера постановки, это «необычная история про обычных людей». На одной из последних репетиций побывала наша съемочная группа.

В «Мастеровых» поставили спектакль по Рэю Брэдбери

Вчера, 19 мая, ученики студии «Подмастерья» показали на сцене «Мастеровых» свою новую работу — этюды к рассказам Рэя Брэдбери «Апрельское колдовство» и «Убийца». Поклонники писателя прекрасно знают, что творчество мэтра фантастики очень многогранно, и наряду с жизнью на Марсе он прекрасно разбирается в человеческих чувствах, не забывая приправить их капелькой волшебства. Ему нашлось место и в новой постановке: так, молодая девушка Сеси Элиот, обладая магическими возможностями, вдруг решается на странный поступок — на день своего 17-летия она решает вселиться в обычную девочку и... влюбиться.

В постановке приняло участие 14 ребят, все они учатся в гимназии им. В.В. Давыдова, и такого рода творческий отчет студийцы представляют публике каждый год. Второй показ состоится сегодня в театре «Мастеровые», в 18:00.

Журнал «Выбирай» от 20 марта 2014 г.

Полный испанских страстей спектакль поставят в Набережных Челнах

Театр «Мастеровые» откроет новый театральный сезон в сентябре пьесой испанского драматурга Алехандро Касона «Дикарь. Третье Слово». Поставит спектакль приглашенный из Санкт-Петербурга режиссер Андрей Гаврюшкин, художником-постановщиком будет главный художник «Мастеровых» Елена Сорочайкина.

Театр начинается с бодрого утра

Утро с Мельпоменой. Сегодня в гости на радио «Брежнев FM» пришла лучшая актриса челнинской театральной сцены. В прямом эфире шоу «Бодрое утро» Светлана Акмалова рассказала о своей профессии, любимых ролях и о самом страшном сне любого актера — выйти на сцену и забыть текст. Также поделилась со слушателями, что статуэтку крылатой богини победы Ники она получила за роль Вассы Железновой в одноименном спектакле по пьесе Максима Горького.

«Нужно научиться отделять золото от песка»

Актерское мастерство — это всегда крайность. Это не просто искусство перевоплощения — это обнажение нервов, души, мыслей и чувств. Какие бы слова ни вложил в уста героя автор, какие бы ходы ни придумал режиссер, но на сцену выходит и остается один на один со зрителем Актер. Договариваясь об интервью с актером театра «Мастеровые» Евгением Федотовым, мы планировали говорить об искусстве. Но как часто бывает, вопросы нашего повседневного бытия оказались не менее важны. И здесь актер остался верен себе и своим принципам, которым не изменяет. Ни на сцене, ни в жизни.

Пора в театр!

С приходом нового руководства в Русском драматическом театре занялись выявлением портрета зрителя. Кто приходит в театр, какие постановки дороги зрителю, сколько раз в год посещают театр челнинцы — вот вопросы, которые были включены в анкеты для посетителей. Уже по первым результатам можно было сказать, что 95,5% зрителей — это «заядлые театралы». И лишь оставшиеся 4,5% — это люди, пришедшие в театр впервые. Тогда было решено напомнить всем, что «Пора в театр!». Добро пожаловать в кассы