Top.Mail.Ru

Муниципальное автономное
учреждение культуры
города Набережные Челны
«Русский драматический театр
«Мастеровые»

Касса:
8 (8552) 39-19-36
ежедневно с 10:00 до 19:30Коллективные продажи:
8 (8552) 38-19-54
по будням с 9:00 до 17:00

Купить билеты

Главное меню

Новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ АДЕЛИНУ НЕСТЕРОВУ!

С успешным дебютом в спектакле "Дикарь" в роли Хосефины (Фифи).

Мы искренне желаем Аделине новых интересных ролей, нескончаемых оваций, вдохновения в работе, успехов всегда и во всем!

С ЛЮБОВЬЮ, МАСТЕРОВЫЕ

ДРАМАТУРГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЭМЫ

Ярослава Пулинович вчера осчастливила нас своим приездом в Набережные Челны, и конечно же, посетила наш премьерный спектакль.

Сценарист и драматург, та, без которой, возможно, бы и не появилась на свет инсценировка "Педагогической поэмы" Антона Семеновича Макаренко.

Мы рады и горды, что Ярослава внесла большой вклад в создание спектакля «Педагогическая поэма», идущий с большим успехом в нашем театре. Мы продолжаем получать большое количество положительных отзывов и реакций от наших зрителей! Это сильная и достойная работа, заслуживающая долгой сценической жизни!

Билеты на сайте театра по ссылке https://vk.cc/cD315r. А также покупка и бронь билетов ежедневно в кассе театра +7(8552)391-936

На фото Ярослава Пулинович с Мастеровыми.

ДВА ПОКОЛЕНИЯ АКТЕРОВ

16 ноября два актера нашей обновленной труппы отмечают свой день рождения - Светлана Акмалова и Илья Ладыгин!

Светлана - талантливая и разноплановая актриса, которой хорошо удаются как комедийные, так и проникновенные серьезные роли. Образы, созданные ею, - яркие, интересные и очень любимы зрителем.

Она начала свою профессиональную деятельность в театре «Мастеровые» в 1992 году и сыграла более 35 ролей, одна из последних - Учитель музыки в спектакле "Горка".

Илья же пришёл в наш театр только в этом сезоне, но уже успел ярко проявить себя в таких спектаклях как: "Месяц в деревне", "Педагогическая поэма" и сейчас активно готовится к роли Кота Базилио в "Буратино".

Мы поздравляем наших актеров с днем рождения и желаем вдохновения, новых ролей, творческой реализации и личного счастья!

Сияйте и дарите свое искусство на сцене нового театра долгие годы, неся зрителям радость и веру в лучшее!

Мы решили познакомить вас с актёрами поближе, взяв у них блиц-интервью, надеемся вы поддержите нашу идею!

С ЛЮБОВЬЮ, МАСТЕРОВЫЕ!

ФАЛЬШИВАЯ НОТА

— наш новый драматический спектакль, премьера которого состоится 10, 11 и 12 декабря на Малой сцене театра.

Автор пьесы, французский актёр и режиссёр Дидье Карон руководит Театром Michel – одним из самых старых и популярных театров в Париже. Пьеса «Фальшивая нота» была написана им в 2017 году, премьера которой состоялась на фестивале в Авиньоне.

Постановку осуществит режиссёр Радион Букаев (г. Казань), сценографию и костюмы создает наш главный художник Елена Сорочайкина, заслуженный работник культуры Республики Татарстан.

Эта история о том, как всемирно известный дирижер Миллер крайне раздражен и недоволен своим оркестром, после только что завершившегося концерта в Женевской филармонии. В его гримерке внезапно появляется робкий и суетливый зритель, приехавший на концерт из Бельгии. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Эта встреча изменит жизнь каждого...

Спешите узнать, как будет разворачиваться сюжет, купив билеты на премьеру, которые уже в продаже онлайн на нашем официальном сайте russdramteatr.ru в разделе «Афиша», а также покупка и бронь билетов ежедневно в кассе театра 391-936.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРИТИК ЖАННА ЗАРЕЦКАЯ О НАШЕЙ ПРЕМЬЕРЕ

«Педагогическая поэма» в «Мастеровых» в Набережных Челнах - спектакль, по поводу которого не возникает вопросов «а что вдруг?» Это глубоко личное, искреннее, даже яростное высказывание драматурга Ярославы Пулинович и режиссера Егора Чернышова Егор Чернышов.

Вообще успех большинства сегодняшних прорывных спектаклей, на мой взгляд, связан как раз с тем, что в них с первых сцен понятно, что у их авторов болит, причем, болит мучительно, до того самого известного «не могу молчать».

Главный сквозной сюжет спектакля, о котором речь – серия допросов Макаренко в особом отделе НКВД в 1936 году после написания им просьбы об освобождении его то должности помощника начальника Отдела трудколоний НКВД УССР. Тут важно, что маркирован спектакль – 12+, так что это еще и театральный урок, и у меня не раз в процессе действия возникало ощущение дежавю, которое к финалу оформилось во вполне конкретное воспоминание о детстве в Ленинградском ТЮЗе мастера ЗеЯ.

Воспитанники Макаренко из «Педагогической поэмы» появляются тут в двух других сквозных сюжетах: первый - где бывшие колонисты, а теперь просто качественные люди, преданные и подлинные, спасают учителя от ареста, встречая его на вокзальных платформах, снабжая билетами и провизией (один из них оказывается предателем, но до поры до времени известно только, что кто-то написал донос, так что присутствует еще и детективная линия); второй – во флешбэках, которых пять, по числу героев-воспитанников, которых Ярослава оставила в пьесе. Вот, собственно, и всё. Простая история-апокриф, которая родилась из того факта, что у скончавшегося от сердечного приступа в электричке Макаренко была найдена повестка в особый отдел НКВД. Но все ее составляющие так уверенно и искренне нанизываются создателями на живую нитку, что ты легко соглашаешься, что сейчас самое время возвращаться к азам, проговаривать очевидные вещи, которые вдруг стали неочевидными, проговаривать внятно и доходчиво, как талантливые педагоги преподносят новую тему. Так уж случилось, что честь, достоинство, личность, свобода оказались темами, которые надо заново проходить.

У художника Светланы Тужиковой и художника по свету Эмиля Авраменко ненавязчивое, но отчетливое пространственное решение. Кабинет следователя выглядит как огромное, неуютное пространство, вроде пустого спортивного зала, где ближе к авансцене расположились деревянные брусья, на которые периодически «взлетает» следователь, уверенно доминирующий над Макаренко, с трудом умещающимся за школьной партой. А пресловутая «яркая лампа в лицо» присутствует только на темном заднике – реплике школьной доски, исписанной формулами. Лампа тоже нарисована мелом, свет – настоящий, поставленный, а лицо Макаренко проецируется на доску в режиме реального времени. Потом кабинет исчезает, появляются то кровати, то стулья, то объемные доски на колесиках, которые, если их повернуть боком, походят на вагоны поездов. Все детали на колесиках – и легко передвигаются участниками спектакля, передавая стремительное движение времени и такую быструю смену эпох: от периода гуманистического идеализма до очередных заморозков в этой стране – пара шагов.

Следователь и Макаренко – люди из разных эпох, их, меняясь от спектакля к спектаклю, играют два замечательных актера: Александр Братенков и Константин Цачурин, которого я заприметила еще в «Парафразе» у Дамира Салимзянова и с которым очень повезло теперь театру «Мастеровые». Идея рокировки – тоже рабочая и очень интересная, детали напишу в тексте, а здесь только скажу, что она работает еще и на идею, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, и тот, кто не делит людей на нормальных и «дефективных» и убежден, что карцеры, заборы, телесные наказания – зло в любом случае, - прав в любую эпоху, а тот, кто сохраняет верность этим идеям в эпоху репрессий – герой, часто (как в случае с Макаренко) расплачивающийся жизнью.

И есть в спектакле еще один персонаж из eternal Russia: монументальная инспекторка из наробраза Шарина - героиня Марины Кулясовой, классическая, неизживаемая червоточина отечественной системы, узнаваемая настолько, что чиновникам-созидателям (а само появление такого спектакля говорит о том, что они существуют) стоило бы скинуться на букет.

И исключительно хороша Александра Петрова в роли педагога «из бывших» Лидии Петровны: походка, осанка, жесты, взгляды – всё про безусловные гордость и благородство, мало кто из актеров сегодня способен такое сыграть, тело выдает. Да и в целом к актерам не придерешься, хотя в одном из составов в роли колонистов на сцену выходят вчерашние студенты. Видимо, история о том, что «только в свободном обществе можно воспитать счастливого человека», и о том, что воспитывать в человеке стоит исключительно самоуважение, а остальное приложится, отозвалась во всех и очевидно отзывается в зале.

Отдельно стоит сказать про оригинальную музыку Сергея Ушакова и работу видеохудожника Игоря Домашкевича – в том и в другом случае работа мастерская.

Так что искренне поздравляю всех причастных и весь театр «Мастеровые», включая директора Армандо Луиджиевича Диаманте, заместителя директора Наталия Матиос и все цеха, которые справились в колоссальными челленджами. Долгой счастливой жизни этому важному своевременному спектаклю для семейного просмотра, который стимулирует содержательные беседы о главном в каждом доме!»

Билеты на спектакль можно приобрести на сайте театра, по ссылке  https://vk.cc/cD315r А также покупка и бронь билетов ежедневно в кассе театра +7(8552)391-936

ПОЗДРАВЛЯЕМ ГЕОРГИЯ ЗАДВОРНЕВА

С успешным вводом в спектакль «Молчание» на роль Коли!

Мы искренне желаем Гоше множества новых интересных ролей, плодотворной работы с режиссёрами и большой зрительской любви!

С ЛЮБОВЬЮ, МАСТЕРОВЫЕ!

В ДОЛГИЙ ПУТЬ, "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА"!

Первый премьерный день спектакля "Педагогическая поэма", созданный по мотивам одноимённого романа А.С. Макаренко прошёл успешно!

Эта постановка стала результатом совместной работы множества талантливых людей, и каждый из них внёс в неё свою неповторимую часть. Мы благодарим драматурга Ярославу Пулинович и режиссёра Егора Чернышова, совместная работа которых произвела на свет инсценировку и спектакль, специально для "Мастеровых".

Спасибо актёрам за искренность и глубину, художнику-постановщику Светлане Тужиковой за уникальные, атмосферные декорации и костюмы, композитору Сергею Ушакову, видеохудожнику Игорю Домашкевичу, художнику по свету Эмилю Авраменко за магию сцены.

Отдельная благодарность нашим кудесникам - театральным цехам за свет, звук, видео, декорации, бутафорию и костюмы!
Благодаря вашему труду мы смогли передать зрителям всю силу и душу этой истории. Спасибо за ваш вклад, преданность и вдохновение!

Спасибо всем, кто разделил с нами этот вечер! А если вам не удалось посетить премьеру сегодня, обязательно приходите на следующие показы 1, 9, 10 и 18 ноября — этот спектакль поразит глубокими эмоциями и актуальностью проблем, поднятых великим педагогом.

ЗНАКОМЬТЕСЬ — КИРИЛЛ ИМЕРОВ!

Рады представить вашему вниманию нового артиста театра «МАСТЕРОВЫЕ»

Кирилл родился 30 декабря 1983 года.
Обучался актерскому мастерству в Екатеринбургском государственном театральном институте.
Имеет большой опыт работы в таких театрах, как Лысьвенский театр драмы им. А.А. Савина, Пермский край; Драматический театр "Колесо" им. Г.Б. Дроздова; Астраханский драматический театр и др.

Кирилл дважды номинант Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» в категории «Лучшая мужская роль»:
2013 год - за роль «Коля» в спектакле «Облако рай» Лысьвинского театра драмы имени А. Савина (режиссер Вячеслав Тыщук);
2018 год – за роль «Серёжа» в спектакле «Сучилища» Серовского театра драмы имени А.П. Чехова (режиссер Петр Шерешевский)

Мы желаем Кириллу творческих успехов в нашем театре, интересных ролей и бурных оваций зрителей! И уже сегодня, а также 11 и 30 ноября вы можете увидеть Кирилла в спектакле "Папаши" в роли Игоря.

Билеты можно купить онлайн на сайте театра russdramteatr.ru и в кассе театра  +7(8552)391-936

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КРИСТИНА!

Сегодня поздравляем с юбилеем Кристину Патракееву, молодую, талантливую и многогранную актрису "Мастеровых"!

Кристина только в этом сезоне пополнила труппу театра, но она уже успела ярко заявить о себе, исполнив такие роли как: Бабушка Софья Ивановна в спектакле "Случайный визит", Графиня Андрени в "Убийство в Восточном экспрессе", Родителя и Воспитанника детсадовской группы «Пчёлки» в спектакле "Горка".

Мы желаем Кристине создать на нашей сцене еще много новых и ярких образов, вдохновения, успеха у публики, радости творчества и счастья во всех сферах жизни!

С ЛЮБОВЬЮ, МАСТЕРОВЫЕ!

ПРЕМЬЕРА В СПЕКТАКЛЕ

Поздравляем Анну Храмову с успешным вводом в спектакль «Жизнь прекрасна» на роль Раисы Филипповны!

Мы искренне желаем Ане, чтобы каждый спектакль с её участием, и каждая новая роль оставляли в душе у зрителей только добрые чувства!

С ЛЮБОВЬЮ, МАСТЕРОВЫЕ!

ВНИМАНИЕ! БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО НА НАШЕМ САЙТЕ